Профсоюзный урок в ГБОУ Школа № 1239

ТПО ЦАО22.10.20191min19370

? 22.10.2019 г. В ГБОУ Школа № 1239 состоялся очень интересный профсоюзный урок для 8-миклассников в формате интеллектуального и творческого конкурса шести команд из двух восьмых классов, каждая из которых состояла из семи человек. Урок провели учителя истории и обществознания: Оджо Александр Александрович и Попова Наталия Евгеньевна.
? Тема урока: «Профсоюз – прошлое или…»
? Тип урока – комбинированный
? Вид урока – изучение нового материала
? Форма работа – групповая
❗ С самого начала урока учителя поставили перед ребятами непростую и нестандартную задачу: определить, о чём повествует музыкальный фрагмент (гимн Московской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ) и кому данный фрагмент принадлежит. Ребята без труда определили, что это точно гимн и принадлежит он Профсоюзу, а учителя уточнили, какой конкретно профсоюзной организации он принадлежит.
Далее всем командам предстояло выполнить 6 заданий, 5 из которых оценивались по определённой для каждого конкурса бальной системе.
✅ Первое задание состояло в том, чтобы с помощью картинок на слайде ответить на вопросы: «Что такое Профсоюз?».
✅ Во втором задании необходимо было также с помощью картинок на слайде определить основные пять задач Профсоюза.
✅ Для третьего задания всем командам были розданы конверты с возможными ответам на вопрос. Задача данного задания состояла в том, чтобы ребята из возможных ответов выбрали только те, которые отвечают на вопрос: «Профсоюз следит за дисциплиной работника. Что он обязан делать?».
✅ Четвёртое задание уникально по своей сути. На экране для выбора командам были представлены картинки из трёх детских сказок: «Золушка», «Мальчик с пальчик» и «Сказка о Попе и его работнике Балде». Перед ребятами стояла задача представить, что Профсоюз существовал в сюжете сказок, выбрать одну из сказок и описать, как и кому Профсоюз бы помог, с какой бы проблемой боролся, а также подготовить речь-ответ на одну минуту.
✅ Пятое задание носило творческий характер, и все команды должны были придумать за две минуты лозунг, отражающий миссию Профсоюза.
✅ Заключительное шестое задание не носило оценочного характера и состояло в том, что в течение всего урока каждая команда помимо подготовки ответов на вопросы готовила плакат по теме урока, а в конце урока все плакаты командами были вывешены на классный уголок.
? Территориальная профсоюзная организация работников народного образования и науки ЦАО благодарит Александра Александровича и Наталию Евгеньевну за такой насыщенный, интересный, плодотворный, творческий, запоминающийся урок.

Рубрики

Оставить ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *